Light Building 2018 — тренд на автоматизацию!

SRO 19
By SRO 19 19 мая, 2018 00:51

Light Building 2018 — тренд на автоматизацию!

Если резюмировать итоги выставки Light Building 2018 во Франкфурте в одном предложении, то тренд идет на «автоматизацию и диспетчеризацию, которая снижает расходы на эксплуатацию светильников и электрооборудования».

Пока другие автоматизируют и предлагают решения по диспетчеризации объектов недвижимости. Мы в «Лампа онлайн» автоматизируем продажи светильников, снижаем издержки на обработку заказа, делаем продукт дешевле и доступнее конечному потребителю.

Николай Петров, руководитель проекта LampaOnline.ru

 

LampaOnline.ru — это маркетплейс. Платформа электронной коммерции, предоставляющая информацию о продукте или услуге третьих лиц, чьи операции обрабатываются оператором маркетплейса. Маркетплейс представляет собой форму многоканальной электронной коммерции и позволяет оптимизировать процесс предоставления продуктов или услуг.

 

Миссия маркетплейса LampaOnline.ru

У нашей команды свой взгляд в будущее. Мы делаем рынок светотехники более цивилизованным, чтобы хороший светильник можно было купить с доставкой на объект проще, чем заказать чехол для айфона с Алиэкспресс.

Помогаем производителю:

  • Монетизировать трафик. Переводим трафик с сайта производителя и других каналов в заказы, продажи и деньги.
  • Спасаем спецификации от пересогласования. Часто бывает, что когда чего то нет в наличии, дистрибьютору проще пересогласовать товар на другого производителя.
  • Сейчас работаем над тем, что бы с агрегировать остатки ведущих дистрибьюторов в одном месте. Это поможет пользователю сформировать заказ в одном месте, дистрибьюторам продать неликвиды, производителям увеличит оборот.

 

Как все начиналось

Совместно с лидером светотехнической отрасли — компанией Световые Технологии мы сделали этот первый шаг в будущее!

Сегодня http://lampaonline.ru/catalog/svetilniki — это единственная площадка, где в режиме реального времени, зная артикул или наименование светильника, ВСЕГО В ОДИН КЛИК, без регистраций и заполнений дурацких форм, можно посмотреть минимально разрешенную цену, актуальное наличие на складе производителя и ожидаемые остатки будущих периодов.

Это просто, удобно, актуально. Друзья, пользуйтесь!

 

 

 

 

При кажущейся на первый взгляд простоте — это очень сложное политическое и техническое решение.

 

Процесс и результат

От задумки до реализации прошло:

  • 8 месяцев
  • 17 часов скайпа
  • Две личные встречи с высшим руководством компании в Саранске и Москве
  • 264 часа работы программистов
  • 85 часов анализа светотехнического рынка E-commerce и стратегического планирования

Теперь качественные светильники стали еще доступнее покупателю даже в самых отдаленных уголках России. Уже успешно прошли отгрузки от Краснодара до Хабаровска!

 

Строили, строили и наконец построили!

В апреле два знаменательных события:

  • 12 апреля Гагарин первым полетел в космос
  • 27 апреля благодаря совместной работе на сайте МГК «Световые Технологии» появилась «кнопка купить», которая позволяет монетизировать трафик, а на следующее утро мы уже получили первый заказ на 290 000 руб.

 

(Фото: официальный сайт МГК «Cветовые Технологии»)

В космос полетят многие. Скоро «коллеги по цеху» начнут перенимать наш опыт, но мы, как Гагарин сделали это первыми! Построили автоматическую воронку продаж. После завершения оформления корзины на сайте производителя, пользователь мгновенно получает на свой e-mail счет на оплату.

Сейчас работаем над трекингом заказов, что бы можно было отслеживать отгрузку в режиме реального времени на всех этапах. Докурчиваем и автоматизируем внутренние бизнес процессы, что бы полностью исключить человеческий фактор.

 

Перспективы

Сейчас мы можем предложить он-лайн интеграцию другим производителям и создание корзины клиента с последующей передачей заказа на обработку и его ведение в нашу компанию.

В данный момент мы проводим интеграцию с компанией EKF – один из ведущих российских производителей высококачественной низковольтной электротехники.

 

Хочу сделать рынок светотехники честным и цивилизованным.

Веду блог — Записки светотехника

 

Комментарий ЕА:

Как видно из проекта, удалось оптимизировать и оцифровать коммуникации по всей цепочке. Для этого наладили интеграцию данных с поставщиком об остатках на складе и ценах на продукцию с достаточно высокой дискретностью — раз в 30 минут. Одно из преимуществ — налажена система обратной связи в сторону производителя, что явно оценили маркетологи.

Самый интересный вопрос — как это повторить? Очевидно, для подобной цифровой синхронизации нужны четко регламентированные внутрикорпоративные процессы (информация, логистика, трекинг запчастей и т.д.) и высокий уровень их оцифровки, это касается и документации.  Со стороны поставщика нужна возможность в электронном виде предоставлять данные об остатках на складах, а также актуальных ценах по номенклатуре товаров несколько раз в час, причем, к данным будут предъявляться определенные требования — иногда их нужно переводить в другой формат, они должны быть сопоставимы и подвержены обработке (фильтры, сравнение и т.п.).

Пионеры говорят, за один раз этого не сделать, нужна системная работа. Зато в перспективе — конвертация посещений сайта в заказы, ведь корзина клиента создается на сайте производителя с последующей передачей заказа на обработку созданной платформе.

SRO 19
By SRO 19 19 мая, 2018 00:51
Добавить комментарий

Нет комментариев

Нет Комментариев!

Вы можете быть первым, кто прокомментирует эту статью.

Написать комментарий
Просмотреть комментарии

Добавить комментарий

Ваш E-mail адрес не будет опубликован.
Обязательные к заполнению поля помечены*

*

code

Свежие Новости

Избранное в Telegram